НАЗАД

Как спроектировать офис для стартапа

Ваш офис - это не просто место для работы вашей команды; это основа корпоративной культуры. Если все сделано правильно, дизайн должен отражать ваше видение компании, а вам не нужно его объяснять. Итак, что вам нужно знать, чтобы не запереть свою команду в непродуктивном пространстве?

Что делает вашу компанию уникальной?

Ошибка, которую компании совершают снова и снова, заключается в том, что они бросаются прямо к дизайну. Важнейшим этапом перед этим является анализ. Сначала вам необходимо понять долгосрочные ценности и культуру вашей компании, а затем преобразовать их в решения для вашего физического пространства.

Ключевой частью понимания вашей компании является понимание того, что отличает ее от других. Речь идет о том, чем ваши клиенты и сотрудники отличают вас от конкурентов. Чем вы известны? Что у вас получается лучше всего или больше всего? Знание этого влияет на дизайн вашего офиса, потому что это поможет вашему дизайнеру выбрать, какие детали нужно улучшить, чтобы рассказать эту историю.

Какая история вашей компании?

Помимо того, что уникально в вашей компании, нам нужно знать ваше начало. Это шанс привнести что-то личное в дизайн вашего офиса.

Истории укрепляют человеческую сторону компании и помогают продемонстрировать наследие, лежащее в основе ваших великих идей. Это демонстрирует значение, стоящее за вашей компанией, и помогает вашей команде осмыслить значимый путь, в котором они участвуют.

В офисном кампусе Urban Outfitters воплощена эклектичная эстетика, сочетающаяся со старым и новым, которую создал их основатель Дик Хейнс, и пронизывает весь дизайн, размещая офисные интерьеры в старых зданиях и складах, как это делал Хейнс в 1970-х годах.

Это означает, что персонал Urban Outfitters и все, кто входит в здание, в течение рабочего дня будут помнить об их уникальной истории.

Кто ваши идеальные сотрудники?

Вы хотите привлечь в свою компанию лучших специалистов, и качество пространства, в котором они будут работать, играет важную роль в этом.

Цель состоит в том, чтобы согласовать ценности культуры вашей компании с ценностями ваших потенциальных сотрудников. Таким образом, ваш дизайн должен привлекать на ваше рабочее место подходящих людей.

Google, например, ненавидит микроменеджмент и нанимает инициативных экспертов. Его рабочее пространство обеспечивает достаточно разнообразия и гибкости для сотрудников, чтобы они могли работать в любой среде, которую они считают наиболее продуктивной. Чтобы учесть широкий спектр навыков и личностей сотрудников, существуют огромные различия в эстетике и планировке различных международных штаб-квартир Google.

Ключ к Google - баланс и разнообразие. Google удовлетворяет потребности своих многочисленных сотрудников в работе, жизни и образе жизни, а в свою очередь сотрудники удовлетворяют потребности компании. Эти ценности четко сформулированы в дизайне.

Кто ваш целевой рынок и во что они верят?

Дизайн вашего офиса не должен быть скрыт от мира. Ведущие компании используют свое пространство как маркетинговый инструмент, чтобы завоевать доверие своих целевых клиентов. Если ваше пространство соответствует вашим клиентам, как функционально, так и визуально, это дает рынку сильный сигнал о том, что вы понимаете и отражаете своих клиентов.

Что важно для ваших клиентов?

Что их волнует и будет ли ваш дизайн узнаваемым?

Как эти ответы включить в дизайн вашего офиса онлайн и вне его?

Вы хотите отразить культуру пользователей на своем рабочем месте, чтобы показать им, что вы не только понимаете их, но и похожи на них.

Slack, например, знает, что его пользователи в основном технически подкованные миллениалы, и его рабочие места показывают это. Уникальный офис каждого города, от Нью-Йорка до Мельбурна, отражает местную культуру, а материалы каждого офиса созданы из местных продуктов. Пространства объединяют последние достижения науки об управлении, поэтому они действительно представляют будущее работы.

Рабочие места Slack отражают ценности бренда, связанные с сообществом и совместным использованием через открытое офисное пространство, которое поощряет групповую работу и сотрудничество. Очевидно, что это также ценности как пользователей Slack, так и более широкой целевой аудитории, которую компания стремится обслуживать.

Каждое рабочее место также предназначено для улучшения самочувствия сотрудников и настроения его сотрудников за счет выбора здоровых продуктов, обилия растений и успокаивающих пространств - все более важным фактором в дизайне офиса становится связь между природой, обществом, здоровьем и производительностью.

Помимо того, чтобы донести до потенциальных клиентов, что вы их понимаете, вы также хотите показать, что их благополучие, а также благополучие ваших сотрудников настолько важны, что они укоренились на вашем рабочем месте.

Цель вашего дизайна - без слов передать культуру вашей компании. Цель состоит в том, чтобы любой, кто заходит, видит это в Интернете или читает об этом в журнале, сразу же понимает суть вашей компании.

Тот факт, что ваш офис является частным внутренним пространством, не означает, что мир не сможет его увидеть. Ваше рабочее место может даже стать одним из самых важных инструментов найма в Интернете, потому что хороший дизайн замечают, а затем распространяют.

Дизайн вашего офиса - это шанс для потенциальных сотрудников и клиентов познакомиться с культурой вашей компании изнутри и поверить вам.

Это ваш шанс показать миру, что вы за компания.

Бюро deZZign спроектирует дизайн офиса с учетом всех вашей корпоративной культуры и нашего опыта.