Дизайн магазинов

Время выполнения:
* В зависимости от сложности проекта
Стоимость:
** Цена варьируется в зависимости от сложности и стилистики объекта.
Авторский надзор

Дизайн магазина - инструмент увеличения продаж

Большинство покупателей осуществляют покупки с помощью своих эмоций. Это было доказано статистическими данными. Главную роль в этом играет интерьер магазина. Ведь именно на него изначально ориентируется покупатель. Следовательно, дизайн должен быть таким, чтобы моментально привлечь клиента и вызвать у него интерес зайти именно в Ваш магазин. 

Дизайн магазина (Харьков) позволит получить максимальную прибыль от Вашего бизнеса. Примечательно, что для разработки дизайна, знаний в этой области недостаточно. Специалист должен также разбираться в маркетинге и покупательской психологии. Такие профессионалы работают в архитектурном агентстве DeZZign. 

Прежде, чем заказать дизайн магазина в Харькове, необходимо определиться, каким Вы видите интерьер магазина. Очень важна также сфера деятельности. К примеру, дизайн интерьера магазина обуви будет значительно отличаться от интерьера детского магазина и т.д. Эти тонкости могут просчитать лишь опытные дизайнеры, имеющие в данной сфере достойный опыт. 

Дизайн магазина должен любые имеющиеся недостатки (например, площади) скрыть. Особое значение иметь освещение. Оно должно быть ярким, но, в тоже время, не слепить клиентов. Магазин, шоурум, дизайн которого разработают специалисты архитектурного бюро DeZZign, гарантированно будет пользоваться популярностью среди покупателей. Очень важно, чтобы человека, который пришел за покупкой, интерьер магазина не отвлекал от просмотра товара. Более того, умело разработанный дизайн обязательно склонит клиента на покупку. 

Следует учитывать важнейшее правило - дизайн интерьера магазина должен точно соответствовать целевым клиентам. Шикарный дизайн будет неуместен в магазине, где продается товар средней ценовой категории. Слишком простой интерьер не подойдёт для магазина, специализирующимся на продаже дорогих товаров. 

Что касается оформления стен, то их цвет должен подчёркивать товар. Ни в коем случае, цветовая гамма не должна отвлекать клиента от товара. Дизайн магазина должен обладать такими особенностями:

  • Выделение конкурентных преимуществ.
  • Акцентирование внимания на продукции.
  • Скрытие недостатков. 

Дизайн магазина должен разрабатываться в соответствии с индивидуальными характеристиками покупателей - возраст, пол, вид деятельности и т.д.

Дизайн интерьера магазинов различной направленности

Как уже было сказано, дизайн коммерческого помещения должен быть направлен на потенциального клиента. Он должен подчёркивать продукцию издалека. К примеру, дизайн магазина одежды состоит из такой части, как репродукция с моделью. Её необходимо постоянно менять. Связано это с психологией покупателя, который приходит купить свою привлекательность и красоту. Именно поэтому клиент будет мысленно продумывать, как он нибудь выглядеть в той или иной одежде.

Дизайн магазина строительных материалов должен быть ориентирован на покупателей, быть максимально простым и акцентировать внимание клиентов на товаре. Важно подобрать оптимальное освещение, чтобы покупатель смог детально рассмотреть товар. Дизайн магазина белья должен вызвать у клиентов (особенно, у прекрасной половины человечества) непреодолимое желание купить продукцию. Его нужно детально продумать, ведь самое главное здесь - это эффектность. 

Желательно, чтобы дизайн продуктового магазина был не слишком навязчивым. Здесь следует соблюсти баланс между  привлечением покупателей и их вниманием на конкретном товаре. 

Дизайн детского магазина не должен перегружать стены. Загруженность для интерьера детской продукции - основная ошибка, которая приведет к растерянности и рассредоточенности ребенка. 

DeZZign - лучший выбор клиентов

Дизайн магазина “под ключ” - одна из услуг, предоставляемых компанией DeZZign. У нас Вы найдете:

  • Опытных дизайнеров, деятельность которых направлена на получение результата в соответствии с требованиями клиента.
  • Ритейл-дизайн после тщательного изучения ниши клиентов.
  • Разумные цены на услуги и соблюдение первоначально установленных сроков. 

    

Состав чертежей и планов рабочего проекта ()

Склад конструктивної частини робочого проекту ()